ПРОГРАММА КУРСА

Развиваем логическое мышление и улучшаем память ребёнка

Тренируем усидчивость и мотивируем на результат

Учим с заинтересованностью выполнять домашние задания

Даём ребёнку навыки для успешного старта в IT

от 15 лет

Учим делать игры, а не только играть в них

unreal engine
разработка игр

Сертификат - в первую очередь личное достижение для каждого ученика

Большой плюс для портфтолио ребёнка

Подтверждение об успешном прохождении курса в Шкодишь

Каждый ученик курса по завершении обучения получает свой сертификат от школы программирования шКОДишь

Сертификат Шкодишь

Зачем изучать курс

Изображение IT-технологий
Ребёнок учится создавать 3D-игры с нуля: от карты до логики и интерфейса, работая на движке Unreal Engine, как настоящий разработчик.

Осваиваем геймдизайн

Изображение лампочки, символизирующей развитие ребёнка в процессе курса
Программирование на Blueprints формирует логическое, проектное и пространственное мышление — важные навыки для IT-сферы.

Развиваем мышление

Изображение кубка, символизирующего успешные результаты в обучении
Каждый ученик завершает курс собственной игрой. Это мотивирует, развивает уверенность и учит доводить проекты до конца.

учим достигать цели

Дружелюбный и приветливый преподаватель по программированию
Обучение созданию игр — это лёгкий и интересный способ начать путь в программировании и освоить основы работы с технологиями.

знакомим с миром IT

работы наших учеников

На первых занятиях ребята знакомятся с интерфейсом игрового движка Unreal Engine и изучают основные принципы работы в 3D-пространстве. Ученики создают простые здания и другие архитектурные объекты. В примере приведён урок по изучению нода Timeline и принципов его работы и области применения. В этом занятии ребята учатся взаимодействовать с объектами игрового мира, создавая эффект открытия двери.

Моделирование

Часть занятий посвящена работе с ландшафтом и визуальным представлением карты и внутриигровых объектов. Ученики изучают Material Editor и принципы рельефного текстурирования, практикуются в создании собственных материалов, создают различные виды рельефа, делают карту реалистичной за счёт добавления дополнительных объектов (деревьев и растений), настраивают различные источники освещения карты.

визуал карты

В ходе курса ребята изучают множество различных игровых механик, знакомятся с виджетом Blueprint, создают полноценную систему здоровья и брони персонажу, добавляют на карту опасные зоны, наносящие урон, создают кнопки меню, кат-сцены, добавляют звуки в игру и многое другое. На примерах представлены скриншоты из урока, посвящённого изучению принципов работы скелетной анимации в Unreal Engine 4 и способам создания собственных анимаций.

разработка игр

Преподаватель
Алексей Шкиленко
Онлайн
Преподаватель
Дарья Рыбникова
Очно
Методист, старший преподаватель
Диана Карпова
Онлайн
Очно
Директор, старший преподаватель
Владислав Кошлань
Онлайн
Очно
Молодые преподаватели с опытом работы в IT.
Подберём учителя, с которым ребёнку будет интереснее всего.

Преподаватели курса

Онлайн
Преподаватель
Антон Софронов
Преподаватель
Андрей Лавринович
Очно

почему мы?

Кубок, символизирующий дохождение до результата в обучении
Весёлая система мотивации для детей, созданная для развития большей заинтересованности учеников в процессе и в собственных результатах

изучаем основы iT-сферы, играя

Дружелюбный и приветливый преподаватель по программированию
Возможность выбрать курс, где преподаватель будет заниматься с вашим ребёнком индивидуально, обеспечивая максимальную вовлечённость в процесс обучения

Развиваем логическое мышление

Кубок, символизирующий дохождение до результата в обучении
Команда из специалистов в сфере IT, которые не только отлично разбираются в своей области, но и могут найти подход даже к самым юным ученикам

Сильные опытные преподаватели

Дружелюбный и приветливый преподаватель по программированию
Возможность подобрать индивидуальный план обучения, что позволяет максимально раскрыть потенциал ребёнка и добиться лучшего результата

Индивидуальный подход

Учитель предлагает домашние задания для закрепления навыков. Разбираем решение задания на следующем занятии.

Кодим дома

Ребёнок уже на первом занятии начинает создавать свой проект: самостоятельно выполняет задания, а преподаватель комментирует и помогает.

Шкодим с пользой

кодим, играя

развиваем желание учиться, играя

отзывы родителей

Похожие программы курсов
10
различных разделов
5
часов чтения
30
более
статей о сфере IT
В нашем блоге вы можете найти полезные статьи, связанные с темами наших курсов, и изучать их самостоятельно

полезные статьи

    ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ

    Если Вы предупредите об отсутствии ребёнка на занятии не позднее, чем за 8 часов до начала урока, мы предложим восстановить занятие в дистанционном формате.

    контакты

    В первом модуле подростки осваивают движок Unreal Engine: знакомятся с 3D-пространством, объектами, освещением, интерфейсом, визуальным программированием. Итог — простая мини-игра с логикой движения.

    1. Установка и настройка проекта
    2. Интерфейс UE4 и навигация в 3D
    3. Добавление и редактирование объектов
    4. Создание собственных материалов
    5. Настройка освещения и эффектов
    6. Введение в Blueprints и логика событий
    7. Перемещение объектов по сцене
    8. Управление сценами и камерой
    9. Импорт ассетов и оформление уровней
    10. Создание уровня с активными элементами
    11. Финальные доработки мини-проекта