Пиктомир

Пиктомир — уникальная российская среда для раннего развития алгоритмического мышления. Дети программируют виртуального робота, расставляя на игровом поле понятные иконки-команды. Никакого чтения — только логика и визуальное программирование!

Чему научится ребенок?
Модуль 1: Первые команды
  • Знакомство с полем, роботом и иконками-командами (Вперед, Влево, Вправо, Зажечь и др. действия).
  • Составление простых последовательностей (линейных алгоритмов) для достижения цели.
  • Понимание и исправление ошибок в алгоритме.
Результат: Робот выполняет базовые задания!

Модуль 2: Циклы и повторение
  • Использование команды Повторить N раз для автоматизации действий.
  • Решение задач, требующих многократного выполнения одинаковых шагов (обход квадрата, зигзаг).
  • Оптимизация алгоритмов с помощью циклов.
Результат: Робот эффективно справляется с повторяющимися задачами!

Модуль 3: Условия и принятие решений
  • Применение команды Если ... То для проверки состояния поля (есть препятствие? клетка нужного цвета?).
  • Составление разветвленных алгоритмов (робот делает разное в зависимости от ситуации).
  • Решение сложных логических и пространственных головоломок (лабиринты, сбор объектов по условиям).
Результат: Робот "думает" и принимает решения в запутанных миссиях!

Итог курса: Ребенок освоит ключевые понятия программирования: последовательность, циклы, условия, алгоритм, отладка. Разовьет логическое, алгоритмическое и пространственное мышление, умение планировать и решать задачи. Идеальный старт в мир программирования!