Пиктомир — уникальная российская среда для раннего развития алгоритмического мышления. Дети программируют виртуального робота, расставляя на игровом поле понятные иконки-команды. Никакого чтения — только логика и визуальное программирование!
Чему научится ребенок? Модуль 1: Первые команды
Знакомство с полем, роботом и иконками-командами (Вперед, Влево, Вправо, Зажечь и др. действия).
Составление простых последовательностей (линейных алгоритмов) для достижения цели.
Понимание и исправление ошибок в алгоритме.
Результат: Робот выполняет базовые задания!
Модуль 2: Циклы и повторение
Использование команды Повторить N раз для автоматизации действий.
Решение задач, требующих многократного выполнения одинаковых шагов (обход квадрата, зигзаг).
Оптимизация алгоритмов с помощью циклов.
Результат: Робот эффективно справляется с повторяющимися задачами!
Модуль 3: Условия и принятие решений
Применение команды Если ... То для проверки состояния поля (есть препятствие? клетка нужного цвета?).
Составление разветвленных алгоритмов (робот делает разное в зависимости от ситуации).
Решение сложных логических и пространственных головоломок (лабиринты, сбор объектов по условиям).
Результат: Робот "думает" и принимает решения в запутанных миссиях!
Итог курса: Ребенок освоит ключевые понятия программирования: последовательность, циклы, условия, алгоритм, отладка. Разовьет логическое, алгоритмическое и пространственное мышление, умение планировать и решать задачи. Идеальный старт в мир программирования!