В Minecraft Education Edition дети управляют роботом-Агентом с помощью блочного программирования MakeCode. Создают алгоритмы для строительства, добычи и решения задач в безопасной образовательной среде.
Чему научится ребенок? Модуль 1: Основы MakeCode и управление Агентом
Интерфейс Code Builder и MakeCode (блочный редактор).
Базовые команды Агента: перемещаться, поворачиваться, разрушать блоки, ставить блоки.
Создание линейных алгоритмов для простых построек (стены, дороги).
Использование циклов (повторить) для автоматизации.
Результат: Агент строит геометрические структуры по программе!
Модуль 2: Сложные проекты
Условия (если-то): Реакция Агента на препятствия, блоки, данные.
Работа с инвентарем Агента (взять, положить, передать игроку).
Функции: Создание собственных команд для сложных действий.
Проектирование практических систем: автоматические фермы, лабиринты, защитные сооружения.
Результат: Автономная рабочая станция Агента (стройка, сбор ресурсов)!
Модуль 3: Управление миром через код
Создание персонализированных миров для проектов.
Строительство через мировые и относительноые координаты.
Управление персонажами и мобами через код.
Экспорт и демонстрация проектов.
Результат: Собственный запрограммированный мир с креативными постройками.
Итог курса: Ребенок освоит блочное программирование, научится проектировать алгоритмы для роботов, разовьет логическое и пространственное мышление. Увидит, как код превращается в действия в 3D-мире!