Пример: Десятилетняя Мария сначала пробовала олимпиадные задачи, но поняла, что ей интереснее создавать анимации в Scratch. Теперь она разрабатывает мини-игры для школьных выставок.
Важно: Не требуйте сразу высоких результатов. Первые проекты и решения могут быть простыми — главное, чтобы ребенок почувствовал радость от процесса.
Акцентируйте внимание на личном прогрессе: «Месяц назад ты не знал циклы, а теперь сам написал код для игры!»
Главное:
- Наблюдайте за интересами вашего ребёнка.
- Поддерживайте даже маленькие победы — будь то первый решенный алгоритм или запуск простого сайта.
- Помните, что программирование — это не только код. Это навыки, которые пригодятся в любой профессии: критическое мышление, креативность, умение учиться.
«Программирование — это суперсила, которая позволяет создавать будущее уже сегодня».