ПРОГРАММА КУРСА

Развиваем логическое мышление и улучшаем память ребёнка

Тренируем усидчивость и мотивируем на результат

Учим с заинтересованностью выполнять домашние задания

Даём ребёнку навыки для успешного старта в IT

от 5 лет

Учим делать игры, а не только играть в них

Scratch Junior
Блочное программирование

Учитель предлагает домашние задания для закрепления навыков. Разбираем решение задания на следующем занятии.

Кодим дома

Ребёнок уже на первом занятии начинает создавать свой проект: самостоятельно выполняет задания, а преподаватель комментирует и помогает.

Шкодим с пользой

кодим, играя

развиваем желание учиться, играя

Сертификат - в первую очередь личное достижение для каждого ученика

Большой плюс для портфтолио ребёнка

Подтверждение об успешном прохождении курса в Шкодишь

Каждый ученик курса по завершении обучения получает свой сертификат от школы программирования шКОДишь

Сертификат Шкодишь

Зачем изучать курс

Изображение IT-технологий
Выстраивая курс на основе специально разработанной системы обучения, мы развиваем желание учиться и познавать мир IT-технологий с помощью игры

изучаем основы iT-сферы, играя

Изображение лампочки, символизирующей развитие ребёнка в процессе курса
Scratch Jr даёт ребёнку отличную возможность освоить основы программирования и является отличным введением в более сложные компьютерные языки

Развиваем логическое мышление

Кубок, символизирующий дохождение до результата в обучении
С помощью системы мотивации, различных призов и поддержки наставников ребёнок учится доводить проекты до конца и добиваться желаемых результатов

учимся ставить цели и достигать их

Дружелюбный и приветливый преподаватель по программированию
Благодаря опыту наших преподавателей, ребёнок легче идёт на контакт и привыкает
к обучению, что очень полезно
в дошкольном возрасте

налаживаем коммуникацию с учителем

работы наших учеников

Мой проект называется «Дорога домой». Я сама придумала сюжет этой игры. Все персонажи находятся в подводном мире. По моей задумке две вредные феи мешают добраться Тику домой. Но я сделала кнопки, нужно только вовремя успеть нажать нужную кнопку, чтобы привести Тика домой. Я люблю разрабатывать такие игры на скорость. И уже скоро начну изучать следующий курс.

Лиза, 7 лет

Мне было очень интересно разрабатывать игру «Поймай меня». В этой игре, игрок должен охотиться за жителями комнаты, а они будут убегать от него. Нужно навести мышку на спрайт и успеть нажать на него, пока он снова не улетел. Это очень интересная игра. Мы играем в мою игру с Лерой и другими девочками, когда они приходят ко мне в гости.

Аня, 6 лет

Я сам разработал проект «Привет». В нём я научил своего друга Тика быть вежливым. В этом проекте Тик здоровается с мальчиком Мишей. Мне нравится заниматься. Пока я учусь делать мультики, но скоро я буду разрабатывать настоящие игры.

Иван, 4 года

Преподаватель
Алексей Шкиленко
Онлайн
Преподаватель
Дарья Рыбникова
Очно
Методист, старший преподаватель
Диана Карпова
Онлайн
Очно
Директор, старший преподаватель
Владислав Кошлань
Онлайн
Очно
Молодые преподаватели с опытом работы в IT.
Подберём учителя, с которым ребёнку будет интереснее всего.

Преподаватели курса

Онлайн
Преподаватель
Антон Софронов
Преподаватель
Андрей Лавринович
Очно

почему мы?

Кубок, символизирующий дохождение до результата в обучении
Весёлая система мотивации для детей, созданная для развития большей заинтересованности учеников в процессе и в собственных результатах

изучаем основы iT-сферы, играя

Дружелюбный и приветливый преподаватель по программированию
Возможность выбрать курс, где преподаватель будет заниматься с вашим ребёнком индивидуально, обеспечивая максимальную вовлечённость в процесс обучения

Развиваем логическое мышление

Кубок, символизирующий дохождение до результата в обучении
Команда из специалистов в сфере IT, которые не только отлично разбираются в своей области, но и могут найти подход даже к самым юным ученикам

Сильные опытные преподаватели

Дружелюбный и приветливый преподаватель по программированию
Возможность подобрать индивидуальный план обучения, что позволяет максимально раскрыть потенциал ребёнка и добиться лучшего результата

Индивидуальный подход

отзывы родителей

Другие статьи

Какие игры делают с помощью Scratch?

Программирование - что это и зачем?

Как выбрать язык программирования?

12
различных тем
5
часов чтения
30
более
статей о сфере IT
В нашем блоге вы можете найти полезные статьи, связанные с темами наших курсов, и изучать их самостоятельно

полезные статьи

ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ

Если Вы предупредите об отсутствии ребёнка на занятии не позднее, чем за 8 часов до начала урока, мы предложим восстановить занятие в дистанционном формате.

контакты

В первом модуле дети знакомятся с программой, изучают элементы управления, учатся настраивать внешний вид персонажей, задавать программы движения. Настраивают свои первые анимации.

  1. Интерфейс программы
  2. Добавление и удаление спрайтов
  3. Работа в графическом редакторе
  4. Блоки движения персонажей
  5. Изменение параметров блоков
  6. Блоки внешнего вида
  7. Команда «Сказать»
  8. Изучение элементов управления
  9. Работа с таймером
  10. Команда «Стоп»