ПРОГРАММА КУРСА

Развиваем логическое мышление и улучшаем память ребёнка

Тренируем усидчивость и мотивируем на результат

Учим с заинтересованностью выполнять домашние задания

Даём ребёнку навыки для успешного старта в IT

от 12 лет

Учим делать игры, а не только играть в них

Godot Engine
разработка игр

Сертификат - в первую очередь личное достижение для каждого ученика

Большой плюс для портфтолио ребёнка

Подтверждение об успешном прохождении курса в Шкодишь

Каждый ученик курса по завершении обучения получает свой сертификат от школы программирования шКОДишь

Сертификат Шкодишь

Зачем изучать курс

Изображение IT-технологий
Язык GDScript — диалект Python. Он развивает алгоритмическое мышление и готовит к работе с «взрослыми» языками.

Изучаем GDScript

Изображение лампочки, символизирующей развитие ребёнка в процессе курса
Дети проектируют полноценные 2D и 3D-игры: от карты и механики до публикации готового проекта.

Создаём игры с нуля

Изображение кубка, символизирующего успешные результаты в обучении
Каждый ученик заканчивает курс с реальной игрой, изучив основы гейм-дизайна и получив опыт разработки.

Получаем результат

Дружелюбный и приветливый преподаватель по программированию
Ребёнок учится строить уровни, управлять камерой, продумывать сюжет, интерфейс и баланс игры.

Погружаемся в гейм-дизайн

работы наших учеников

Ученики начинают знакомство с Godot с изучения интерфейса и программирования 2D-игры Платформер. С первых занятий ребята узнают способы добавления и размещения объектов и игровых персонажей в рабочее пространство и начинают писать первые программы по их «оживлению». На скриншотах представлен код для полёта пули, наносящей урон.

создание пули

Значительное значение имеет представление пользовательского интерфейса в играх. Юные разработчики учатся добавлять главное меню и меню проигрыша, выводить информацию из переменных на экран, добавлять функционал кнопкам. На скриншотах представлен проект из урока, в котором дети создают меню настроек для возможности игроку самостоятельно менять свойства игры.

Меню игры

На занятиях ребята знакомятся с понятием Tilemap и подготавливают графику уровней, работают над правильным отображением анимаций персонажей, разрабатывают скрипты для реализации движения персонажей, настраивают параметры камеры для движения за персонажем, учатся писать скрипты для системы развития персонажа и врагов.

движение персонажа

Преподаватель
Алексей Шкиленко
Онлайн
Преподаватель
Дарья Рыбникова
Очно
Методист, старший преподаватель
Диана Карпова
Онлайн
Очно
Директор, старший преподаватель
Владислав Кошлань
Онлайн
Очно
Молодые преподаватели с опытом работы в IT.
Подберём учителя, с которым ребёнку будет интереснее всего.

Преподаватели курса

Онлайн
Преподаватель
Антон Софронов
Преподаватель
Андрей Лавринович
Очно

почему мы?

Кубок, символизирующий дохождение до результата в обучении
Игры, созданные учениками, можно опубликовать, показать друзьям, родителям и использовать в портфолио

Результаты, которыми гордятся

Дружелюбный и приветливый преподаватель по программированию
Godot — это бесплатный и мощный движок, на котором можно делать игры для ПК и мобильных устройств

Работаем в Godot

Кубок, символизирующий дохождение до результата в обучении
Команда из специалистов в сфере IT, которые делятся опытом из индустрии и могут найти подход даже к самым юным ученикам

Сильные опытные преподаватели

Дружелюбный и приветливый преподаватель по программированию
Материал подаётся от простого к сложному, с чёткой логикой, поурочным планом и проектами после каждого модуля.

Пошаговое обучение

Учитель предлагает домашние задания для закрепления навыков. Разбираем решение задания на следующем занятии.

Кодим дома

Ребёнок уже на первом занятии начинает создавать свой проект: самостоятельно выполняет задания, а преподаватель комментирует и помогает.

Шкодим с пользой

кодим, играя

развиваем желание учиться, играя

отзывы родителей

Похожие программы курсов
10
различных разделов
5
часов чтения
30
более
статей о сфере IT
В нашем блоге вы можете найти полезные статьи, связанные с темами наших курсов, и изучать их самостоятельно

полезные статьи

    ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ

    Если Вы предупредите об отсутствии ребёнка на занятии не позднее, чем за 8 часов до начала урока, мы предложим восстановить занятие в дистанционном формате.

    контакты

    Учащиеся знакомятся с Godot, изучают базовые принципы работы с узлами (нодами), интерфейсом и скриптами. Создают свою первую 2D-игру — платформер.

    1. Интерфейс Godot, система сцен и нод
    2. Добавление изображений и объектов в проект
    3. Основы GDScript: переменные, функции, скрипты
    4. Создание платформера: логика движения и прыжков
    5. Объекты UI: текст, панели, кнопки
    6. Взаимодействие с монетами, предметами, счётчиком
    7. Противники и ловушки: поведение и коллизии
    8. Создание порталов, дверей и переходов
    9. Финальный мини-проект: собственный 2D-уровень